Сроки выполнения заданий: 11.02 - 17.02.2016
Каждому человеку интересно, кем были его предки, где жили. Изучая историю семьи, понимаешь, что пришёл в этот мир как часть большого целого, это внушает чувство уверенности и и надёжного тыла. Семейные легенды хранят образы выдающихся дедов, героических прадедов и эпизоды из их жизни.
Семья - хранительница человеческих ценностей, культуры и исторической преемственности поколений, а значит - фактор стабильности и развития. Семейная атмосфера, установки, ценности и взаимоотношения являются основным фактором в развитии личности ребёнка.
Работая в лаборатории "Семья в объективе" Вы узнаете:
- Зачем человеку семья?
- Как влияют события в стране на семью?
Вам интересно?
На данном этапе нашим совместным продуктом деятельности станет публикация - сборник рассуждений на тему "Семья - это ..." Вид и стиль высказываний выбирает команда самостоятельно, альтернативным вариантом может стать синквейн.
Всем командам открыт доступ к документу совместного редактирования, куда необходимо вписывать свои рассуждения, содержание которых должны передавать отношение к многодетным семьям. На основе данного документа общего редактирования будет создана публикация.
Задания лаборатории №2:
1. Облако слов из текста здесь (рассуждение на тему "Семья - это ..." )
2. Коллаж на тему "Твой образ идеальной семьи" ЗДЕСЬ
(для создания коллажа использовались рисунки учащихся начальной школы и ребят из студии «ЧароÝны аловак»)
3. Высказывания учащихся на темы: "Родители и дети: два разных мира или одна семья?" "Как влияют события в стране на семью?"
Комментариев нет:
Отправить комментарий